+7 (495) 332-37-90Москва и область +7 (812) 449-45-96 Доб. 640Санкт-Петербург и область

Причины затопления квартиры обж 5 класс

Разделы: ОБЖ. В больших многоэтажных зданиях и школах для тушения пожаров используют внутренние пожарные краны, они снабжены рукавами длиной:. Назовите опасные факторы пожара, воздействующие на людей. Что делать, если в квартире начался пожар? Назовите причины пожаров.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:

ОБЖ. 5 КЛАСС. УРОК № 11. ЗАТОПЛЕНИЕ ЖИЛИЩА. ПЛАН-КОНСПЕКТ.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Затопило квартиру по вине управляющей компании, что делать?

Затопление жилища Чаще всего затопление начинается в ванной комнате или на кухне, случается даже на чердаке и в подвале. В нашем доме оно может произойти по различным причинам. Приведём наиболее частые из них: неисправность срыв кранов, легкомысленное отношение жильцов к протечке воды; поломки стиральных машин; невнимательность забыл закрыть кран ; засорение канализационной системы; авария отопительной системы, трубопровода; протечка крыши, потолка во время проливных дождей; наводнение, возникшее в результате ливневых дождей или во время весеннего разлива рек и таяния снега.

Как следует поступать в случаях технических аварий? В первую очередь постарайся закрыть кран или перекрыть водопровод. Если не можешь это сделать самостоятельно — попроси кого-нибудь из взрослых.

Сообщи о случившемся родителям или соседям. Когда их нет дома, то диспетчеру управляющей организации. Предупреди соседей, проживающих ниже. В местах протечек поставь тазы, кастрюли и вёдра, собирай в них воду с пола тряпкой. Этим ты сможешь уберечь от затопления соседей снизу. Если вода течёт сверху по стенам или капает с потолка, отключи электричество.

При сильном затоплении подтоплении всего этажа или дома лучше уйти из него, не пользуясь лифтом и взяв с собой необходимые вещи и документы.

Может произойти обрушение стен и потолка. Чтобы по твоей вине не произошло затопления в квартире, выполняй простые правила: не оставляй без присмотра льющуюся из крана воду; перед уходом из дома проверяй, выключены ли краны, особенно в те дни, когда вода во всём доме отключается; не играй, не прыгай, не раскачивайся на радиаторах и трубах отопления; не засоряй ванну, раковину и канализационную систему; уходя из дома, не оставляй открытыми окна.

Сильный ливень может затопить помещение. Особенно уязвимы квартиры на последних этажах зданий. Вопросы В результате чего может произойти затопление жилого помещения? Назови не менее 5 причин. Что необходимо сделать в случае, если ты дома один, а по стенам, люстре и с потолка течёт вода? Как ты должен себя вести, чтобы по твоей вине не произошло затопления дома или квартиры?

Задания Перечисли причины, почему надо беречь воду. Используя дополнительную литературу, найди информацию о природном стихийном бедствии — наводнении. Сделай краткое сообщение.

Тебе поможет план: Что такое наводнение. В результате каких природных явлений может возникнуть наводнение. Чем опасно наводнение. Какие службы оказывают помощь при наводнении. Можно ли предвидеть наводнение и предотвратить его разрушительное действие. Пример наводнения, описанного в художественной литературе.

Онлайн-занятия с репетиторами Лучшие репетиторы для учеников классов по всем школьным предметам! По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца доставка удостоверения бесплатна. Затопление жилища.

Урок разработан по программе Латчука В. Учитель химии, биологии, организатор-преподаватель ОБЖ. Поляков, М. Кузнецов, В. Марков, В. Предполагаемые результаты :. Приветствует учащихся класса, создание положительной психологической атмосферы. Проверка правильности выполнения предложенных домашних задач,. Организует групповую работу по круговой системе, объясняет правила работы , контролирует работу в группах. Работают в группах для решения задач используя подсказки заданий и консультацию учителя.

Делают необходимые записи в тетрадях. Закрепление знаний и первичная оценка результатов. Докладывают о выполненных ими заданий, слушают, обсуждают. Учитель приветствует учащихся класса, создает положительную психологическую атмосферу в классе. Учитель предлагает учащимся вспомнить тему домашнего задания, интересуется, возникли ли затруднения у учащихся при его выполнении, помогает их устранить.

Актуализация знаний : учитель проводит опрос, выявляя уже имеющиеся у. Освоение нового материала. Учитель организует групповую работу : формирует 3 группы группы равноценные, делятся произвольно слайд 7 , объясняет следующее:. Задания в каждой группе разные, но благодаря круговой системе учащиеся прорабатывают все основные вопросы изучаемой темы: причины затопления, алгоритм поведения при возникновении затопления квартиры, дома, действия, предупреждающие затопление жилища.

Учащиеся, каждой группы публично докладывают о выполнении одного из заданий, сверяя ответы с группами своих товарищей. Учитель контролирует выполняемые учащимися задания, заостряет внимание их на более важных моментах. Перепишите их в рабочую тетрадь. Эти места обмотать тканью и убирать воду тряпкой;. Сразу же сообщить об аварии взрослым родителям, соседям ;. Позвонить в диспетчерскую ремонтно — эксплутационного управления и попросить прислать специалиста;. Отключить электричество и перекрыть воду это может сделать кто — нибудь из взрослых.

Поставить в местах протечек тазы или ведра. Эти места обмотать тканью и убирать воду тряпкой. Попросите взрослых показать, где находятся в доме запорные вентили краны холодной и горячей воды, как ими пользоваться? Нарисуйте схему водоснабжения вашей квартиры, на которой укажите расположение труб с горячей и холодной водой, запорных кранов, смесителей и других устройств.

Обозначьте места, где могут возникнуть протечки воды. Узнайте телефоны служб, куда вам следует обратиться в случае затопления.

Запишите их в ваш справочник аварийных телефонов. Работа с подстановочными таблицами дает ученикам возможность развить нав План-конспект урока, презентация, лист ответов для учащихся. Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы. Главные вкладки. Опубликовано Урок в теме 5. Базовый учебник В.

Задачи: — обучающие : изучить основные причины, которые могут привести к затоплению дома, квартиры и правила безопасного поведения при них; рассмотреть профилактические меры подобных ситуаций. Таблица 1. Приветствуют учителя. Проводит демонстрацию презентации слайд 1 - ; 2. Учащиеся рассматривают предлагаемые им картинки ; 2. Организационный момент. Проверка домашнего задания.

Учащиеся выполняют предложенную им работу. Итоговый контроль. Эти места обмотать тканью и убирать воду тряпкой; - Отключить электричество и перекрыть воду это может сделать кто — нибудь из взрослых. Алгоритм у учителя 1. Сразу же сообщить об аварии взрослым родителям, соседям ; 2. Позвонить в диспетчерскую ремонтно — эксплутационного управления и попросить прислать специалиста; 3. Приложение 2. По теме: методические разработки, презентации и конспекты разработка урока по теме "Дом.

Квартира" Обобщающий урок Урок в 5,6 классах по теме "Дом. Квартира" План-конспект урока, презентация, лист ответов для учащихся. Кауфман, М. Кауфман "Счастливый английский. Поурочный план урока СБО "Повседневная уборка квартиры. Будякова Наталья Александровна. Тема и номер урока в теме.

Глава 1. Деятельность учителя с указанием действий. Деятельность ученика. Время в мин. Самоконтроль, и взаимооценка. Актуализация знаний. Презентация к уроку слайд 1 — 4 ; 5; 6. Организует проверку результатов работы групп. Домашнее задание. Задаёт домашнее задание, даёт к нему пояснения.

Записывают домашнее задание.

Урок ОБЖ в 5 классе Тема урока: «Затопление жилища »

Онлайн-занятия с репетиторами Лучшие репетиторы для учеников классов по всем школьным предметам! По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца доставка удостоверения бесплатна. Затопление жилища. В конце урока обучающиеся должны:. Организационная схема:. Организационные формы. Действия учителя. Действия обучающихся.

Организационный этап. Проверка присутствующих. Подготовка учащихся к работе на уроке. Проверяет готовность рабочего места обучающихся к уроку. Готовят рабочее место. Постановка цели и задач. Мотивация учебной деятельности учащихся. Жизнь настолько многообразна и сложна, что радости и неприятности часто идут рядом.

И помочь себе в трудной ситуации может лишь тот, кто получит необходимые знания о существующих опасностях, научится их своевременно распознавать, избегать, сдерживать и уменьшать. Первый шаг к предупреждению и преодолению ОС — это изучение разных их видов, причин и правил поведения.

Информирует обучающихся о возможности предупредить и избежать ОС, при изучении их характеристик. Оформляют суждения. Понимают проблему урока. Актуализация знаний. Полагаясь на это, мы иногда пренебрегаем правилами безопасности, и в результате становимся виновниками возникновения опасной ситуации. Давайте подумаем, какие наши действия могут привести к возникновению ОС?

Затопление жилища стоит в одном ряду с такими опасностями как пожары и утечка газа. Затопление жилища сопряжено большим имущественным и материальным ущербом. Кто скажет, к какому ущербу может привести затопление жилища? Информирует обучающихся о возможности возникновения конкретной ОС. Организует беседу о действиях приводящих к ОС и возможному ущербу. Отвечают на вопросы. Формируют суждения о возможном ущербе.

Получают инфор-мацию о конкретной ОС. Первичное усвоение новых знаний. Для изучения темы урока, давайте рассмотрим, каким способом, в наши квартиры, вода подается и сливается. Исходя из этого, подумайте, в первую очередь, где же именно в нашей квартире возможно затопление.

Чтобы избежать возникновение ОС и правильно действовать при ее наступлении необходимо знать причины. Как же следует поступать в случаях затопления жилища? Отключи электричество. При сильном затоплении подтоплении всего этажа или дома лучше уйти из него, не пользуясь лифтом и взяв с собой необходимые вещи и документы. Постарайся закрыть кран или перекрыть водопровод.

Если не можешь это сделать самостоятельно — попроси кого-нибудь из взрослых. Сообщи о случившемся родителям или соседям, если же их нет дома, то диспетчеру ремонтно-эксплуатационного управления РЭУ или жилищно-эксплуатационной конторы ЖЭК. Предупреди соседей, проживающих ниже.

Ценные вещи перенеси в шкафы, на сухое место, мебель накрой пленкой, плащами, фанерой. В местах протечек поставь тазы, банки, кастрюли и ведра. Собирай воду с пола совком и тряпкой. Этим ты сможешь уберечь пол от вздутия, а соседей снизу — от затопления и расходов на ремонт. Информирует обучающихся о способе подачи воды в квартиры, местах протечек, причинах затоплений и правилах действий при затоплении.

Усваивают информацию, отвечают на поставленные вопросы, формируют суждения по вопросам поданного материала. Понимают правила поведения при ОС. Первичная проверка понимания.

Скажите, почему определен именно такой алгоритм поведения при возникновении ОС? Создает ситуацию размышления, организует беседу.

Оформляют суждения, отвечают на наводящие вопросы. Усвоение новых знаний. Чтобы по твоей вине не произошло затопления в квартире, выполняй простые правила:.

Хороший ливень может создать на полу твоей комнаты небольшое озерко со всеми вытекающими последствиями для домашнего бюджета и той части твоего тела, которая не освобождена от наказания. Информирует обучающихся о правилах безопасного поведения. Усваивают информацию, отвечают на поставленные вопросы, формируют суждения по вопросу безопасного поведения.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Нарисуйте схему водоснабжения вашей квартиры, на которой укажите расположение труб с горячей и холодной водой, запорных кранов, смесителей и других устройств. Обозначьте места на схеме, где могут возникнуть протечки воды.

Представление домашнего задания, инструктаж по его выполнению, источники получения дополнительной информации. Записывают домашнее задания, формируют понятия его выполнения. Первичное закрепление. Контрольные вопросы. Почему случается затопление в квартире? Как от этого уберечься? Игра — что нужно предпринять при затоплении? Отключить — электричество. Перекрыть — кран, запорный вентиль. Сообщить — соседям, родителям, диспетчеру РЭУ.

Предупредить — соседей снизу. Перенести — ценные вещи. Накрыть — мебель. Поставить — емкость. Собирать — воду с пола. Задает вопросы по закреплению знаний полученных на уроке. Организует игру по применению знаний полученных на уроке. Отвечают на вопросы, участвуют в игре отрабатывая навык поведения при затоплении жилища. Рефлексия подведение итогов занятия.

Организует рефлексию урока. Сегодня я представляю план-конспект урок для 5 класса на тему "Затопление жилища". На этом уроке мы рассматриваем вопрос о затоплении жилища. Рассматриваем вопросы такие как, что такое затопление, причины затопления, виновники затопления, ущерб от затопления, что необходимо делать, чтобы уменьшить ущерб. Ребята слушают и отвечают на вопросы. В конце урока задаётся домашнее задание.

Номер материала: ДБ Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материалов. Дарим Вам:. Получите подарок на свой бонусный счёт Крутить колесо! Добавить материал. Мой доход Фильтр Поиск курсов Войти. Записаться на пробное занятие. Вход Регистрация.

Забыли пароль? Войти с помощью:. Скачать материал. Добавить в избранное.

11. Затопление жилища

Презентация к уроку по ОБЖ в 5 классе "Затопление жилища, разрушение зданий и как защитить себя от опасных веществ в быту". Урок разработан по учебнику под редакцией Ю. В презентации размещено 2 урока. Урок разбит на этапы: объяснение нового материала, закрепление изученного, работа в печатных тетрадях. В конце 2 урока предлагаются веселые тесты на закрепление изученной темы "Опасные химические вещества".

Если же их нет дома, то диспетчеру ремонтно - эксплуатационного управления РЭУ или жилищно-эксплуатационной конторы ЖЭК. Почувствовав первые толчки в случае землетрясения начинают раскачиваться люстры, дрожит мебель, дребезжат окна , и увидев первые трещины, немедленно действуй:. Кислоты, щелочи, фосфор и некоторые соли металлов также могут стать причинами ожогов, даже не имея высоких температур.

Запомните: нельзя нюхать, трогать руками, пробовать на язык неизвестные тебе жидкости, порошки, пасты и другие вещества. Что сделает Оля? Вареная колбаса в холодильнике приобрела зеленоватый оттенок и имеет неприятный запах. Как поступит голодный знаток ОБЖ? Бок, Карлсон похищает на кухне плюшки с помощью пылесоса.

Что думают об этом знатоки ОБЖ? Он не переселил кухонных друзей в свою комнату, пожадничал и не отдал им свои матрас и подушку. Если вы хотите увидеть все свои работы, то вам необходимо войти или зарегистрироваться. Личный сайт учителя. Распродажа видеоуроков! Добавить свою работу. Ванная комната Кухня Чердак Подвал Наиболее частые причины затопления жилища: неисправность срыв кранов, легкомысленное отношение жильцов к протечке воды; невнимательность забыл закрыть кран ; засорение канализационной системы; повреждения отопительной системы, трубопровода; сильные проливные дожди; протечка крыши, потолка.

Как следует поступать в случаях технических аварий? Постарайся закрыть кран или перекрыть водопровод. Если не можешь это сделать самостоятельно - попроси кого-нибудь из взрослых. Сообщи о случившемся родителям или соседям. Предупреди соседей, проживающих ниже.

В местах протечек поставь тазы, банки, кастрюли, ведра, собирай в них воду с пола совком и тряпкой. Этим ты сможешь уберечь пол от вздутия, а соседей снизу - от затопления и расходов на ремонт. Ценные вещи перенеси в шкафы, на сухое место, мебель накрой пленкой, плащами, фанерой. Если вода течет сверху по стенам или капает с потолка, отключи электричество. При сильном затоплении всего этажа или дома лучше уйти из него, не пользуясь лифтом и взяв с собой необходимые вещи и документы.

Залитый водой дом может рухнуть. Чтобы по твоей вине не произошло затопление в квартире соблюдай следующие правила: не оставляй без присмотра льющуюся воду; перед уходом из дома проверяй краны, особенно в те дни, когда отключается вода; не играй, не прыгай, не раскачивайся на радиаторах и трубах отопления; не засоряй ванну, раковину и канализационную систему большими кусками бумаги, тканью, марлей, волосами; уходя из дома, не оставляй открытыми окна.

Заполните схему плана действий в случае затопления жилища водопровод Перекрыть Сообщить Если нет дома, вызвать В местах протечки Родителям или соседям Ремонтную службу их Поставить тазы, ведра и т.

Взрывы н-p газа Ветры большой силы бури, ураганы, смерчи Длительная вибрация Ошибки строителей Провалы почвы. Что делать в случаях опасности разрушения здания? Почувствовав первые толчки в случае землетрясения начинают раскачиваться люстры, дрожит мебель, дребезжат окна , и увидев первые трещины, немедленно действуй: Если ты находишься на первом или втором этаже, выходи на улицу.

Если ты живешь выше второго этажа, устройся в наиболее безопасном месте - проеме капитальных внутренних стен, углу, образованном внутренними капитальными стенами. Не стой у окон, дверей, лестниц, не оставайся в угловых комнатах. Для того чтобы защититься от обломков конструкций, стекол, падающих предметов - спрячься под кровать, стол, под парту в школе , закрыв голову руками.

Без промедления выходи на улицу, как только прекратятся толчки. Помни: нельзя пользоваться лифтом, касаться проводов, зажигать огонь. Не отчаивайся, оказавшись в завале: Человек может несколько дней продержаться без воды и пищи.

Постарайся помочь себе самому и тем, кто придет на помощь: подай голос, постучи по трубам и батареям, чтобы тебя услышали. Попытайся понять, где ты находишься, возможно, рядом есть выход.

Для защиты от холода используй любые тряпки, бумаги, одежду и одеяла. Работа в печатных тетрадях Стр. Что может привести к затоплению в квартире? Как уберечься от затопления? Что нужно делать в случае затопления? ПАМЯТКА - не использовать вещества содержащие свинец; - пользоваться красками на водной основе; - использовать краски, не содержащие органических растворителей; - отдавать предпочтение безопасным изделиям из натуральных волокон шерсти, шелка, льна ; - стараться применять традиционные простые чистящие и дезинфицирующие средства; - покупая косметические товары, обращать внимание на состав, указанный на этикетке; - систематически проветривать жилое помещение и деть влажную уборку.

Чем можно отравиться? Ртутью Запомните: если случайно разбили градусник или где-то в подвале или на улице обнаружили ртуть, уйдите от этого места и сообщите взрослым. Лекарствами Продуктами Продукты должны хранится в прохладном месте Для приготовления и хранения продуктов следует использовать только посуду, специально предназначенную для пищевых целей. Мы поломаны. Загляни-ка ты в кадушку и увидишь там лягушку, Загляни-ка ты в ушат Тараканы там кишат.

Оттого-то мы от бабы Убежали как от жабы А к неряхе забияке не воротимся! Серьезные ожоги бывают не только от огня, кипятка или утюга. Как правильно обращаться с химическими веществами Запомните: нельзя нюхать, трогать руками, пробовать на язык неизвестные тебе жидкости, порошки, пасты и другие вещества.

Веселые тесты 1. Выпьет горсть-другую синеньких таблеток из маминой аптечки. Выпьет коробку-две зелененьких таблеток из папиной аптечки. Поспит или погуляет во дворе, а если головная боль не пройдет, позвонит маме на работу.

Съест колбасу, закрыв глаза и зажав нос бельевой прищепкой. Сначала сварит или поджарит колбасу, а потом съест, закрасив зеленые места кетчупом. Отдаст колбасу кошке или собаке. Поищет в холодильнике другие, свежие продукты. Пользуясь рассеянностью Фрекен Бок, Карлсон похищает на кухне плюшки с помощью пылесоса.

Лучше было бы засосать пылесосом не плюшки, а шоколадные конфеты. Щетка у пылесоса грязная, и, наевшись плюшек, можно запросто подхватить кишечную инфекцию. Лучше было бы засосать не плюшки, а фрекен Бок. Квартира знатока ОБЖ должна быть свободна от подобных обитателей. Домашнее задание Учебник стр. Скачать Презентация к уроку по теме: "Затопление жилища, разрушение зданий и опасные химические вещества в быту" Бесплатное скачивание файла.

Введите Ваш Email. Автор: Штэпа Наталья Николаевна Дата: Пожалуйста, введите ваш Email. Смотреть все комплекты. Современные педагогические технологии в образовательном процессе. Медико-биологические основы безопасности жизнедеятельности. Учитель, преподаватель основ безопасности жизнедеятельности. Организация работы в общежитии. Смотреть все курсы. Удобный поиск материалов для учителей. Восстановить пароль Вход Регистрация. Номер свидетельства.

Урок разработан по программе Латчука В. Учитель химии, биологии, организатор-преподаватель ОБЖ.

Тема урока: Затопление жилища. Цель: ознакомить учащихся с причинами затопления жилища и их последствиями. Планируемые образовательные результаты. Регулятивные УУД :. Познавательные УУД:. Коммуникативные УУД:. Развитие готовности к самостоятельным действиям, принятию ответственности за результат.

Воробьёва- М. Деятельность учителя. Деятельность обучающихся. Проверка готовности к уроку, создание позитивного настроя для совместной деятельности на уроке. Прозвенел сейчас звонок. Актуализация знаний. Решение ситуации:. Подойдя к двери и вставив ключ в замок, Ленька услышал за ней какое-то непонятное бульканье.

Открыл дверь, бульканье слышалось громче, в нос ударил противный запах. Только почему такая вонючая? Звуки шли издалека. Ленька заторопился. Швырнул на пол портфель с книгами. Щелкнул выключателем. Свет не зажегся. Щелкнул еще раз. Опять не зажегся. На кухне бульканье и запах были совершенно явственны. Да нет, - отогнал тут же эту догадку Ленька, - явно булькает вода. Чиркнул спичку. Мгновенно вспыхнуло пламя, мгновенно и везде сразу: оно было не только на плите и на столе, а даже на стенах и по толке!

Кинулся в ванную, ощупью схватил ведро, открыл кран. Когда ведро наполнилось водой, огонь уже хозяйничал и в коридоре - путь на кухню был отрезан. В коридоре, напротив ванной комнаты, было окно, выходившее на крышу соседнего дома. В этот момент в прихожей зазвонил телефон. Да как же это я про него забыл? Плюхнул воду из ведра: шипение, пар. Но вот пар рассеялся, в это мгновение сквозь притухшее пламя Леня различил проход в прихожую к телефону, а там и дверь на лестницу.

Бросился туда. Споткнулся, упал, быстро вскочил, и вот он у телефона. В трубке протяжно гудело, но в дыму и отблесках огня цифры на диске было не различить. С трудом сообразил, где находится ноль и единица.

Все горит!.. Спокойный голос в трубке переспросил:. Где горит? Номер дома? Когда бросил трубку и кинулся к выходу, опять споткнулся. От ноги отлетел портфель. Открыл дверь и выскочил на лестницу. Вырвавшееся следом пламя чуть было не достало его и здесь. Ошибки, допущенные Ленькой. Попытался включить электричество, воспользовался спичками. Не защитил органы дыхания.

Не перекрыл газ. Стал пытаться тушить газ водой. Неправильные действия при вызове пожарной охраны. Открывать и выбивать окна при пожаре нельзя. Кислород способствует увеличению пожара. Фронтальная работа:. Прослушать рассказ. Можно ли было избежать пожара? Какие ошибки в своих действиях допустил Ленька.

Трое учащихся отвечают у доски, остальные слушают и дополняют. Отгадайте загадку и вы узнаете тему нашего урока:. Закипит пучина вод, Все затопит, все зальет, И квартиры и дома. Превратятся в острова, Поплывут меж них людские Вещи, бочки и дрова.

Высказывают свои предположения и пытаются сформулировать тему урока. Записывают тему урока в тетрадь. Ребята, подумайте и скажите, какая цель нашего урока? Цель урока: научиться алгоритму действий при затоплении жилища. Высказывают свои предположения и формулируют цель урока. Полагаясь на это, мы иногда пренебрегаем правилами безопасности, и в результате становимся виновниками возникновения опасной ситуации.

Давайте подумаем, какие наши действия могут привести к возникновению ОС? Как вы думаете, в результате чего может произойти затопление квартиры? Высказывают свои предположения. Отвечают на вопрос учителя.

Отвечают на вопрос. Для изучения темы урока, давайте рассмотрим, каким способом, в наши квартиры, вода подается и сливается. Исходя из этого, подумайте, в первую очередь, где же именно в нашей квартире возможно затопление.

Места протечек: на кухне, в ванной, в комнате, на чердаке, в подвале. Причины затопления жилища: Ребята, помните, что затопление квартиры может быть причиной других бед.

Как выдумаете каких? В результате затопления может быть пожар от попадания воды на электропроводку может случиться замыкание : разрушение в результате повреждения системы газоснабжения может произойти взрыв. Как же следует поступать в случаях затопления жилища? Отключи электричество. При сильном затоплении подтоплении всего этажа или дома лучше уйти из него, не пользуясь лифтом и взяв с собой необходимые вещи и документы. Постарайся закрыть кран или перекрыть водопровод.

Если не можешь это сделать самостоятельно — попроси кого-нибудь из взрослых. Сообщи о случившемся родителям или соседям, если же их нет дома, то диспетчеру ремонтно-эксплуатационного управления РЭУ или жилищно-эксплуатационной конторы ЖЭК. Предупреди соседей, проживающих ниже. Ценные вещи перенеси в шкафы, на сухое место, мебель накрой пленкой, плащами, фанерой.

В местах протечек поставь тазы, банки, кастрюли и ведра. Чтобы по твоей вине не произошло затопления в квартире, выполняй простые правила. Прочитайте текст. Встают из-за парт и выполняют разминку для глаз, рук, ног, шеи и головы. Отвечают на вопросы. Творческая пятиминутка:. Зарисовать алгоритм действий. Читают текст и называют правила на стр. Включение нового знания в систему знаний закрепление. Вопросы для закрепления знаний:.

Отключить — электричество.

Затопление квартиры — кто виноват и что делать

Урок ОБЖ в 5 к лассе. Цель урока: оз накомить у чащихся с пр ичинами зат опления жилища и их. Задачи урока : Н аучить правильн о вести себя при затопле нии жилища. Учебные вопр осы:.

Мы привыкли, что достаточно открыть кран и польётся вода. Но если происходит авария, поток воды обрушивается на пол жилища, заливая нижние этажи. В результате портится имущество, происходит замыкание в электропроводке, обваливается намокшая штукатурка.

Презентация к уроку по ОБЖ в 5 классе "Затопление жилища, разрушение зданий и как защитить себя от опасных веществ в быту". Урок разработан по учебнику под редакцией Ю. В презентации размещено 2 урока. Урок разбит на этапы: объяснение нового материала, закрепление изученного, работа в печатных тетрадях. В конце 2 урока предлагаются веселые тесты на закрепление изученной темы "Опасные химические вещества". Если же их нет дома, то диспетчеру ремонтно - эксплуатационного управления РЭУ или жилищно-эксплуатационной конторы ЖЭК. Почувствовав первые толчки в случае землетрясения начинают раскачиваться люстры, дрожит мебель, дребезжат окна , и увидев первые трещины, немедленно действуй:. Кислоты, щелочи, фосфор и некоторые соли металлов также могут стать причинами ожогов, даже не имея высоких температур. Запомните: нельзя нюхать, трогать руками, пробовать на язык неизвестные тебе жидкости, порошки, пасты и другие вещества.

Ресурсы урока: учебник «Основы безопасности жизнедеятельности» для 5-х классов под редакцией Ю.Л. Воробьёва- М.: Просвещение, Организационная структура урока. Этап урока (+ время). Причины затопления жилища: Ребята, помните, что затопление квартиры может быть причиной других бед. Как выдумаете каких? В результате затопления может быть пожар(от попадания воды на электропроводку может случиться замыкание): разрушение (в результате повреждения системы газоснабжения может произойти взрыв).

Затопление жилища

Тема урока: Затопление жилища. Цель: ознакомить учащихся с причинами затопления жилища и их последствиями. Планируемые образовательные результаты. Регулятивные УУД :. Познавательные УУД:. Коммуникативные УУД:.

Тесты и вопросы по ОБЖ. 5-й класс

Затопление жилища Чаще всего затопление начинается в ванной комнате или на кухне, случается даже на чердаке и в подвале. В нашем доме оно может произойти по различным причинам. Приведём наиболее частые из них: неисправность срыв кранов, легкомысленное отношение жильцов к протечке воды; поломки стиральных машин; невнимательность забыл закрыть кран ; засорение канализационной системы; авария отопительной системы, трубопровода; протечка крыши, потолка во время проливных дождей; наводнение, возникшее в результате ливневых дождей или во время весеннего разлива рек и таяния снега. Как следует поступать в случаях технических аварий? В первую очередь постарайся закрыть кран или перекрыть водопровод. Если не можешь это сделать самостоятельно — попроси кого-нибудь из взрослых. Сообщи о случившемся родителям или соседям. Когда их нет дома, то диспетчеру управляющей организации. Предупреди соседей, проживающих ниже.

Технологическая карта урока ОБЖ в 5 классе «Затопление жилища»

Цель урока: ознакомить учащихся с причинами затопления жилища и их последствиями. Задачи урока :.

Конспект урока "Затопление жилища" 5 класс

.

.

.

Комментарии 4
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

  1. Генриетта

    Моргал дальним всем, но т. к. есть бетонный разделитель то не особо то и видно)))

  2. ualdoubthank

    Обычно отвечаю что у мен нет и что гражданин РФ не обзан носить с собой паспорт а бережно его хранить, и мне . единиственный вопрос, а вы гражданин? отвечаю да и мне всего хорошего.=)ну на крайний случай скан паспорта в телефоне. не знаю как сейчас а раньше 4 пункта чтоб спросить документ

  3. centgukens

    А как быть в другом случае, завёз 15 июля а штраф ещё не пришёл по какому закону будет приходить штраф?

  4. Амвросий

    А, если у меня уже штраф 8500, то могут опять оштрафовать?

© 2018-2022 greenline-tools.ru